Разработка мобильных приложений для eCommerce
Помогаем воплощать даже самые сложные идеи в удобные для пользователей приложения. Начинаем с разработки концепции и дизайна и заканчиваем развертыванием в сторах и поддержкой.
Создаем мобильные приложения для iOS и Android с нуля, а также адаптируем готовые решения под новые вводные данные или изменившиеся потребности бизнеса. Консультируем, вносим предложения и транслируем накопленный нами опыт мобильной разработки на каждом этапе проекта. Интегрируем приложения с любым бэкендом, встраиваем в омниканальные системы и в парадигму Composable commerce.
Проектирование
На начальном этапе разработки приложения анализируем потребности клиента. Предлагаем решение и выбираем стек технологий исходя из задач будущего приложения и планируемого бюджета.
Основных подхода два:
1. Нативная разработка мобильных приложений, отдельно для iOS и Android.
Подходит, если нужно создать функционально сложное приложение или есть особые требования к дизайну. Основное преимущество нативных приложений — высокая производительность. Поскольку нативные приложения создаются отдельно для каждой платформы (Java/Kotlin для Android и Swift/Objective-C для iOS), они эффективнее взаимодействуют с аппаратурой и оптимизируют свою работу под конкретную платформу и ее экосистему. Это позволяет достичь быстрой загрузки, отзывчивости и плавных анимаций. Но в сравнении с кроссплатформенными решениями, разработка нативных приложений требует больше времени и бюджета.
2. Кроссплатформенная разработка.
Подходит, если нужно получить визуально приятное и не перегруженное функциональностью приложение с небольшим бюджетом. Стоимость разработки мобильного приложения ниже за счет использования одной и той же кодовой базы. Это экономит время и человеческий ресурс ― разработчикам нет необходимости писать новый код под каждую платформу.
Фреймворк Flutter, который мы используем для кроссплатформенной разработки, обладает мощным набором готовых виджетов и инструментов для создания красивого пользовательского интерфейса. Готовые приложения имеют одинаковый вид и поведение на обеих платформах.
Как показывает наш опыт, кроссплатформенная разработка часто используется для создания MVP: при ограниченном бюджете клиент сможет протестировать и оценить готовое приложение, почувствовать отклик и поведение целевой аудитории, а потом уже принять решение о доработке основного продукта с расширенным функционалом.
Разработка
На стадии разработки мы используем продвинутые и проверенные на практике инструменты, такие как GitLab CI и Jenkins. Они позволяют качественно собрать, протестировать и развернуть приложение.
- Системы оплаты. Мы проводим интеграции с различными системами оплаты — Apple Pay, Yandex Pay, СберPay, СБП, и с BNPL-системами — «Долями» от Тинькофф , Сплит от Яндекса и «Подели» от Альфа Банка. Интеграция возможна как с помощью SDK-систем, так и через отдельное API.
- Push-уведомления. Пуш-уведомления добавляют гибкости готовому приложению. В работе мы используем распространенные системы, например, платформу от Google Firebase Cloud Messaging (FCM), предоставляющую инструменты для отправки пуш-уведомлений на устройства Android, iOS и в веб-браузеры.
- Диплинки (Deeplink). Важно грамотно внедрить диплинки, которые направляют пользователя в конкретный раздел приложения или карточку товара, минуя браузер. Эта функция сокращает количество промежуточных действий пользователя и в некоторых случаях напрямую влияет на конверсию (CR).
- Адаптация интерфейса приложения для разных стран. У нас есть опыт локализации мобильных приложений не только под страны ближнего зарубежья (Беларусь, Казахстан), но и для стран Ближнего Востока, где требуется не только поддержка мультиязычности (английский и арабский), но и полная переработка интерфейса в формат RTL — Right-To-Left.
- Аналитика. Мы внедряем в приложения сервисы анализа Google Analytics, AppsFlyer, Mindbox и Facebook, реализуем A/B тестирование. Аналитические инструменты позволяют проводить глубокий анализ поведения пользователей, оптимизировать приложения и повышать их эффективность.
Техническая поддержка (SLA)
Обычно после разработки и релиза мы продолжаем развивать и поддерживать мобильное приложение. Наши задачи на этапе поддержки включают в себя следующее:
- Исправление ошибок и уязвимостей. Чиним то, что сломалось, в случае возникновения каких-либо критических ситуаций на клиенте.
- Мониторинг производительности. Отслеживаем нагрузку и в случае возникновения отклонений от нормы экстренно решаем проблему.
- Обновления и улучшения. Обычно мы прикидываем road map, по которому будет происходить развитие приложения, но иногда меняются потребности бизнеса или на рынок выходят новые решения, которые нужно внедрять, чтобы удовлетворять потребности пользователей.
Если вам нужен надежный партнер
для разработки IT-решения с предсказуемым по срокам и бюджету результатом — давайте обсудим ваш проект