Canon: редизайн страницы оформления заказа интернет-магазина
В 2019 году, российский интернет-магазин компании Canon столкнулся с проблемой низкой конверсии — пользователи проводили много времени на сайте, но не завершали покупку и часто обращались в поддержку.
Чтобы повысить эффективность чекаута и увеличить процент конверсий при оформлении заказа, клиент обратился к нам с проектом по редизайну чекаута интернет-магазина. Мы провели UX-аудит — тщательный аудит пользовательского опыта — и обозначили стоп-факторы, которые мешали посетителям сайта завершить покупку, и разработали новый процесс оформления заказов.
Проблемы с чекаутом
В результате аудита пользовательского опыта мы обнаружили проблемы с доступностью чекаута: мелкие неконтрастные шрифты, маленькая область для клика в мобильной версии, покупателям было трудно читать информацию и выполнять различные действия на странице оформления заказа. Чтобы избавиться от проблем, мы повысили читабельность текста и увеличили область нажатия ключевых элементов.
Кроме этого, были нарушены привычные шаблоны пользовательского опыта. Некоторые факторы усложняли процесс оформления заказа и вводили пользователей в заблуждение:
- Нечеткий пользовательский путь и непоследовательные действия.
- Дублирование информации.
- Неоднозначные CTA (call to action — призывы к действию).
Решения для повышения конверсии чекаута
Мы упростили и разделили процесс заказа на понятные блоки и сосредоточили внимание пользователя на главном.
- Разработали мини-версию хедера для страницы оформления заказа.
Чтобы не отвлекать пользователя от процесса, оставили только необходимую информацию. - Реализовали мини-корзину, чтобы можно было быстро получить доступ к заказу и управлять им.
- Добавили возможность авторизации по номеру телефона и через социальные сети, чтобы ускорить процесс оформления заказа.
Авторизированные пользователи теперь могут купить товары в один клик. - Добавили промокоды и новые способы оплаты, чтобы удовлетворить потребности пользователей разных платежных систем.
В итоге, мы разработали дизайн-систему интернет-магазина, которая была согласована с визуальными гайдами бренда. Наличие дизайн-системы позволяет придерживаться единого дизайна при разработке других страниц сайта и рекламных кампаний, делает всю визуальную часть интернет-магазина консистентнее. Отдельным бонусом дизайн-систем является сокращение времени на дизайн и разработку, потому что создается встроенная библиотека компонентов.
Результаты редизайна
После редизайна чекаута пользователи Canon могут быстро и удобно совершать покупки в интернет-магазине. Клиент зафиксировал отличные результаты — на 40% уменьшилось время обработки заказа и количество пользователей, бросающих товары в корзине. Конверсия при оформлении заказа выросла на 25%.
Если вам нужен надежный партнер
для разработки IT-решения с предсказуемым по срокам и бюджету результатом — давайте обсудим ваш проект