Дизайн интернет-магазинов и продающих мобильных приложений
Основываем свои дизайн-решения на собственной многолетней экспертизе, подкрепляя данными аналитики.
Анализ существующего решения
Тщательно собираем текущие показатели Google Analytics и Яндекс.Метрики, получаем количественные данные, скрупулезно анализируем их и определяем, где именно находится проблема. Для ее решения выдвигаем предварительные гипотезы.
После сбора данных и юзабилити аудита сайта, мы готовим отчет с перечнем ошибок и их степенью критичности, выявляем ключевые проблемы пользователей и предлагаем детально проработанные рекомендации по их устранению.
Дизайн пользовательского интерфейса
Главная цель каждой страницы интернет-магазина — упрощать и облегчать путь пользователя от точки входа до оплаты покупки. Мы генерируем идеи, создаем концепцию и предлагаем кликабельные прототипы. Для больших проектов с нагруженными интерфейсами, обилием элементов и пользовательских сценариев выстраиваем дизайн-систему. Использование дизайн-системы обеспечивает единообразие интерфейсов, снижает время разработки, упрощает дальнейшую поддержку.
Если мы делаем редизайн существующего проекта и на первом этапе проводили UX-аудит сайта, то пользуемся отчетом с ошибками интерфейса, отмечаем конкретные метрики, на которые хотим повлиять и учитываем наши гипотезы, которые будем проверять A/B-тестированием.
Разработка дизайна интернет-магазина
Мы развиваем и совмещаем внутри компании три основные компетенции: наши дизайнеры работают бок о бок с нашими фронтенд-разработчиками, при оперативной поддержке наших веб-аналитиков. Это работа единой команды на всех этапах проекта: со стороны разработки, фронтендеры транслируют дизайнерам технические возможности и ограничения, принимают непосредственное участие в разработке дизайн-системы. Дизайнеры на этапе разработки осуществляют авторский надзор. Аналитики настраивают метрики, понимая тонкости и прогнозируя развитие системы. Вся команда понимает текущие и предстоящие задачи, оптимально организовывая процесс разработки.
После завершения дизайна мы переходим к эволюционному развитию проекта: планируем метрики, регулярно мониторим аналитику, следим за показателями конверсии и собираем отзывы пользователей от службы поддержки. Это позволяет отслеживать показатели сайта, проводить A/B тесты, оптимизировать дизайн интерфейсов и предлагать эффективные улучшения.
Дизайн-поддержка
Когда не хватает ресурса инхаус-дизайнеров или других подрядчиков, мы умеем быстро подключиться и помочь со срочными проектами. Предлагаем low-code и zero-code решения для быстрого запуска.
Помогаем запускать рекламные кампании:
- создаем продающие лендинги и промосайты;
- делаем вовлекающие сториз, обложки и тизеры для социальных сетей;
- придумываем интерактивные и анимированные баннеры, ресайзы с креативным дизайном, всегда учитываем требования площадок размещения;
- делаем дизайн и верстаем e‑mail рассылки, создаем мастер‑шаблоны и конструкторы писем.
Делаем контент для маркетплейсов:
- проектируем бренд-зоны — shop-in-shop — брендированную страницу и территорию продавца на сайте маркетплейса;
- создаем карточки товаров и инфографику. Делаем rich-content — презентуем продукт ярко и красочно, в картинках.
Если вам нужен надежный партнер
для разработки IT-решения с предсказуемым по срокам и бюджету результатом — давайте обсудим ваш проект