• Главная
  • Разработка сайтов Puma: роллауты интернет-магазинов для новых рынков

Разработка сайтов Puma: роллауты интернет-магазинов для новых рынков

Мы работаем с PUMA c 2017 года. За это время сделали запуск шести международных сайтов: в России, Турции, Чили, Украине, Бразилии и ЮАР. Планируем, что их будет больше.

PUMA сайт разработка

Запуск интернет-магазина PUMA в России

Договор с PUMA Russia подписали в апреле 2017 года. Нам поставили задачу за полтора месяца запустить новый сайт ru.puma.com, адаптированный под продажи в России, со всеми необходимыми интеграциями. В качестве основы предоставили код веб-ресурса, который в тот момент разрабатывался другой компанией для австралийского интернет-магазина PUMA.

Мы приступили к разработке в мае и сходу обнаружили, что работоспособность предоставленного кода вызывает большие вопросы как с точки зрения архитектуры, так и со стороны стандартов кодирования и применения практик Magento. Мы поправили решение коллег, а затем дополнили требуемыми интеграциями:

  • локализовали фронтенд сайта на русский язык;
  • добавили методы оплаты — CloudPayments;
  • интегрировали WMS/OMS — Арвато;
  • интегрировали «1С» клиента для импорта цен;
  • интегрировали систему транзакционных и маркетинговых рассылок и персонализации — RetailRocket;
  • полностью переработали архитектуру товарных данных и импорта товаров.

Клиент остался доволен — мы в сжатый срок, за полтора месяца, запустили сайт PUMA в России. Причем это был первый веб-сайт на базе Magento 2 и для нас, и для PUMA, так как австралийский проект запустился с задержкой в несколько месяцев.

Работа с российской PUMA продолжилась: в 2019 разработали и запустили систему аналитики с нуля. Доработки функциональности продолжались и в 2020-2022 годах.

Выход на глобальный рынок и запуск в Турции

Завершив разработку российского сайта, наша команда предоставила результаты аудита исходного австралийского кода. Мы подсветили те моменты, которые нужно было исправить для дальнейшей поддержки решения, и подписали контракт с штаб-квартирой PUMA Global — занялись исправлениями проблем, выявленных по результатам аудита.

Следующий проект, запуск международного интренет-магазина PUMA Turkey, планировался силами локальной команды уже на базе нашего кода. Но уже через несколько месяцев после запуска команда PUMA приняла решение передать его полную поддержку нам. Мы перезапустили сайт в течение двух месяцев — не стали переделывать наработки турецкой команды, а реализовали все локальные интеграции с нуля, по наработанной схеме: локализация фронтенда, платежи, интеграция с WMS/OMS, интеграция с учетной системой, транзакционными и маркетинговыми рассылками.

Система роллаутов

В течение 2019 года была осуществлена разработка четырех международных сайтов. В Украине появился сайт PUMA на русском языке. Он был создан на базе ru.puma.com, поскольку на тот момент e‑commerce направлением PUMA в Украине занималась российская команда. В 2020 мы сделали его мультиязычным, добавив украинский язык.

Интернет-магазины ритейлера в Чили, Бразилии и ЮАР были запущены на базе турецкого сайта. Схема запуска каждого региона была примерно одинакова: мы локализовывали фронтенд решения, интегрировались с актуальными сервисами (платежи, учет, WMS/OMS, маркетинг) и настраивали процессы. Так как в каждом регионе набиралась полностью новая команда, наши сотрудники помогали PUMA Global в обучении локальных команд этим процессам.

Роллауты международных сайтов PUMA

В 2019 года начали унифицировать OMS для всех регионов — выбрали OMS от компании Novomind, которая помимо всего прочего позволяла отслеживать в реальном времени остатки товаров на складах. Благодаря этому, уменьшили процент кейсов с оверселлингом и подготовились к запуску продаж общего стока интернет-магазина на площадках маркетплейсов, что и успешно реализовали в будущем. Протоколы работы с OMS Novomind разрабатывались совместно с Оджетто.

PUMA сайт разработка

Все фичи, не имеющие региональной привязки, делаются в виде глобальный модулей для Magento и устанавливаются на все наши сайты. Мы поддерживаем общую логику функционала в тех частях сайта, где нет зависимости от локальных реалий, тем самым гарантируя одинаковый пользовательский опыт для PUMA в разных регионах.

Поддержка и развитие

На текущий момент наша команда занимается регулярной поддержкой интернет-магазинов в Турции, Чили, Бразилии: проводим оптимизации, контролируем производительность, ежегодно подготавливаем каждый сайт к сезону распродаж, обновляем ядро Magento при выходе официальных патчей. По запросу PUMA помогаем в обучении сотрудников клиента работающих с веб-ресурсами.

Почти в каждом нашем кейсе или описании услуги, поддержка подразумевает и развитие — мы не прекращаем внедрение новой функциональности. Например, недавно в Бразилии мы реализовали разработку модуля для платежного метода Adyen — на нашей стороне полный контроль процесса оплаты, включая антифрод и 3D secure.

За время сотрудничества с нами, каждый сайт показывает стабильный рост продаж от года к году, успешно отрабатывает периоды высоких нагрузок.

Мы стараемся развивать географию своего партнерства с PUMA. Недавно помогли другим подрядчикам решить проблему с оверселлингом в Мексике — теперь товары, которые уже проданы, больше не доступны к покупке.

За время нашего сотрудничества коллеги из Oggetto зарекомендовали себя как высококвалифицированные и проактивные профессионалы благодаря своему комплексному подходу к работе, высокому уровню предоставляемых услуг и огромному опыту в области проектирования и разработки веб-сайтов.
Василий Мишин
Директор по E-commerce, PUMA Россия и Украина
Подробнее

Если вам нужен надежный партнер

для разработки IT-решения с предсказуемым по срокам и бюджету результатом — давайте обсудим ваш проект

+7