• Главная
  • Глория Джинс: интернет-магазин для нового бренда

Глория Джинс: интернет-магазин для нового бренда

Ready! Steady! Go! — это новый бренд одежды для смелых и свободных духом девушек и парней из молодежных субкультур. В августе 2023 года его запустила «Глория Джинс» — крупнейший в России производитель и продавец одежды в масс-маркете.

Readysteadygo кейс по разработке интернет-магазина

Magento + Vue Storefront (Alokai)

Заказчик создавал проект «с нуля» в сжатые сроки. После быстрого анализа задачи, уже на этапе пресейла, мы понимали с какой целевой архитектурой мы сможем запуститься быстро. Для фронтенда использовали Vue Storefront (недавно переименованный в Alokai) — современное, независимое от бэкенда веб-приложение для электронной коммерции, созданное на базе Vue.js, это проект с открытым исходным кодом.

Интернет-магазина для нового бренда: мобильное приложение

На базе коробочного ПО адаптировали интерфейс под цели бизнеса с учетом лучших практик UX|UI и потребностей пользователей в eCommerce. Разработали уникальный стиль интернет-магазина, опираясь на гайдлайны бренда.

Тщательно изучили возможности Vue Storefront, чтобы оптимально использовать его функционал в дизайне и избежать решений, которые могли бы быть труднореализуемыми. Подготовили удобную библиотеку компонентов, для поддержания консистентности интерфейса, ускорения разработки и дальнейшего развития и поддержки проекта.

Бэкенд сайта разрабатывали на базе Magento — мы работаем с этой платформой с 2008 года, являемся первым в России Magento Solution Partner, а в Рейтинге Рунета занимаем первое место в срезе Magento-разработчиков. Эта платформа также на базе открытого кода и уже из коробки предоставляет обширную функциональность, плюс у нас богатый опыт локализаций и интеграций с российскими вендорами.

Интеграции

Нам нужно было создать современный интерфейс, разработать бэкенд, наладить процессы обмена данными и спроектировать инфраструктуру для интернет-магазина для нового бренда.

Конечная цель заключалась в разработке функционала, который в значительной степени совпадает с текущим сайтом заказчика, но реализован обособленно «с нуля». Бэкенд должен был предоставлять API для мобильного приложения.

Из базовых интеграций стартовали с таким набором:

  • Платежный сервис ЮMoney.
  • Сервисы доставки СДЭК и Почта России.
  • Сервис отправки sms пользователям.
  • Управление заказами и процессами: системы отслеживания заказов, отчетов и 1С «Глория Джинс».

Отдельное требование бизнес-заказчика — реализовать возможность использования сквозной программы лояльности с основного сайта «Глория Джинс». Фактически, нужно было интегрировать сервис «Сервер скидок», который используется на основном сайте продавца. Сервис полностью отвечает за программу лояльности, скидки и маркетинговые акции. После нескольких этапов переговоров с командой заказчика определили часть скидочного механизма Magento, которую можно переиспользовать и модули, которые нужно доработать.

Эффективный интерфейс чекаута на сайте

Выход в лайв

Нам удалось успешно разработать интернет-магазин для нового бренда, Ready! Steady! Go! за полтора месяца и запустить его в апреле 2024 года. Для того, чтобы соблюсти такие жесткие сроки, мы оперативно масштабировали команду — в пиковые периоды она вырастала до 20-ти человек, при этом работали в выходные и праздники.

Мы смогли наладить коммуникацию с большой и распределенной командой клиента, которая отвечает за eCommerce. Работали в рамках двухнедельных спринтов. Чтобы минимизировать количество доработок, делали демо-версии. Подход оказался успешным, поскольку проект завершили вовремя.

Если вам нужен надежный партнер

для разработки интернет-магазина с предсказуемым по срокам и бюджету результатом — давайте обсудим ваш проект

+7