• Главная
  • Разработка дизайна интернет-магазинов и продающих мобильных приложений

Разработка дизайна интернет-магазинов и продающих мобильных приложений

Основываем дизайн-решения на собственной многолетней экспертизе, подкрепляя данными аналитики и качественными исследованиями реальной целевой аудитории. Подходим к дизайну системно — учитываем бизнес-задачи, пользовательские сценарии и закономерности восприятия.

Дизайн пользовательского интерфейса

Каждая страница интернет-магазина должна упрощать путь пользователя от точки входа до оплаты покупки. Мы разрабатываем концепцию, генерируем идеи и создаем кликабельные прототипы, позволяющие протестировать удобство интерфейса еще до разработки.

Для масштабных проектов с нагруженными интерфейсами, обилием элементов и сложными пользовательскими сценариями выстраиваем дизайн-систему — ее использование обеспечивает единообразие, ускоряет разработку, упрощает дальнейшую поддержку.

Разработка дизайна интерфейса мобильного приложения или интернет-магазина

Если мы занимаемся редизайном существующего решения и перед этим проводили UX-аудит сайта, то опираемся на отчет с выявленными проблемами. Отмечаем ключевые метрики, на которые планируем повлиять, и учитываем наши гипотезы, которые затем проверяем A/B-тестированием.

Анализ существующего решения

Тщательно собираем текущие показатели Google Analytics и Яндекс.Метрики, анализируем количественные данные, выявляем узкие места и выдвигаем предварительные гипотезы. Для их проверки проводим юзабилити-аудит сайта и дополняем анализ качественными исследованиями: подбираем респондентов из целевой аудитории и фиксируем их пользовательский путь по заданному сценарию. Например, тестируем, насколько легко пользователи находят товар, добавляют его в корзину, совершают апселл-покупку из рекомендаций и оформляют заказ. Все взаимодействия записываются, а затем детально анализируются нашими веб-аналитиками.

На основе собранных данных формируем отчет с перечнем выявленных проблем, степенью их критичности и предлагаем детально проработанные рекомендации по устранению ошибок. Такой подход позволяет не просто определить узкие места, но и понять, как именно пользователи взаимодействуют с интерфейсом, и что мешает им совершать целевые действия.

Пример ошибок UI/UX дизайна мобильного приложения

Разработка дизайна интернет-магазина

Внутри команды объединены три ключевые компетенции: дизайнеры работают бок о бок с фронтенд-разработчиками при оперативной поддержке веб-аналитиков. Это работа единой команды на всех этапах проекта.

Фронтендеры транслируют дизайнерам технические возможности и ограничения, принимают участие в разработке дизайн-системы, помогая сделать ее реалистичной и удобной для внедрения. Дизайнеры на этапе разработки осуществляют авторский надзор, контролируя соответствие макетов конечной реализации. Аналитики настраивают метрики, оценивают данные и прогнозируют развитие системы. Слаженная работа всей команды помогает глубже понимать текущие и предстоящие задачи, оптимально организовывать процесс разработки и сокращать возможные доработки на финальных этапах.

После завершения дизайна продолжается постоянное эволюционное развитие решения. Анализируются метрики, регулярно отслеживается аналитика, оцениваются показатели конверсии. Служба поддержки помогает собирать отзывы пользователей, чтобы выявлять проблемы и зоны роста.

Этот подход позволяет не только контролировать показатели, но и проводить A/B-тестирование, оптимизировать UI/UX-дизайн сайта или мобильного приложения и предлагать улучшения, повышающие удобство и эффективность интерфейсов.

Процесс работы при разработке дизайна мобильного приложения магазина

Дизайн-поддержка

Когда у компании не хватает ресурсов своей команды или текущих подрядчиков, к нам обращаются за оперативными и качественными решениями. Мы умеем быстро подключиться к проекту и выполнить срочные задачи, помогая запустить маркетинговые активности и усилить визуальную коммуникацию. Предлагаем low-code и zero-code решения для быстрого запуска.

Помогаем запускать рекламные кампании:

  • создаем продающие лендинги и промо-сайты;
  • разрабатываем вовлекающие сториз, обложки и тизеры для социальных сетей;
  • придумываем интерактивные и анимированные баннеры, адаптируем креатив под требования площадок;
  • создаем дизайн мастер-шаблонов и конструкторы писем, верстаем e-mail рассылки.

Делаем контент для маркетплейсов:

  • проектируем бренд-зоны (shop-in-shop) – брендированные страницы продавцов;
  • создаем карточки товаров и инфографику в формате rich-content, делая продукт ярким и привлекательным.
Пример дизайна контента для интернет-магазина L’oreal

Если вам нужен надежный партнер

для разработки IT-решения с предсказуемым по срокам и бюджету результатом — давайте обсудим ваш проект

+7