Глория Джинс: интернет-магазин для нового бренда
Это новый бренд одежды для смелых и свободных духом девушек и парней из молодежных субкультур, в августе 2023 года его запустила «Глория Джинс» — крупнейший в России производитель и продавец одежды в масс-маркете.
Magento + Vue Storefront
Заказчик создавал проект «с нуля» в сжатые сроки. Чтобы в них попасть и успешно запуститься, мы сконцентрировались на интернет-магазине, предложив клиенту обратиться с задачей по созданию мобильного приложения к компании, предлагающей решения на базе конструктора.
После быстрого анализа задачи, уже на этапе пресейла, мы понимали с какой целевой архитектурой мы сможем запуститься быстро. Для фронтенда использовали Vue Storefront (недавно переименованный в Alokai) — современное, независимое от бэкенда веб-приложение для электронной коммерции, созданное на базе Vue.js, это проект с открытым исходным кодом.
На базе коробочного решения адаптировали интерфейс под задачи бизнеса с учетом лучших практик UX|UI и потребностей пользователей. Разработали уникальный стиль интернет-магазина, опираясь на гайдлайны бренда.
Тщательно изучили возможности Vue Storefront, чтобы оптимально использовать его функционал в дизайне и избежать решений, которые могли бы быть труднореализуемыми. Подготовили удобную библиотеку компонентов, для поддержания консистентности интерфейса, ускорения разработки и дальнейшего развития и поддержки проекта.
Бэкенд создавали на базе Magento — мы работаем с этой платформой с 2008 года, являемся первым в России Magento Solution Partner, а в Рейтинге Рунета занимаем первое место в срезе Magento-разработчиков. Эта платформа также на базе открытого кода и уже из коробки предоставляет обширную функциональность, плюс у нас богатый опыт локализаций и интеграций с российскими вендорами.
Интеграции
Нам нужно было спроектировать современный интерфейс, бэкенд, интеграционные потоки, инфраструктуру.
Конечная цель заключалась в разработке функционала, который в значительной степени совпадает с текущим сайтом заказчика, но реализован обособленно «с нуля». Бэкенд должен был предоставлять API для мобильного приложения.
Из базовых интеграций стартовали с таким набором:
- Платежный сервис ЮMoney.
- Сервисы доставки СДЭК и Почта России.
- Сервис отправки sms.
- Управление заказами и процессами: системы отслеживания заказов, отчетов и 1С «Глория Джинс».
Отдельное требование заказчика — реализовать возможность использования сквозной программы лояльности с основного сайта «Глория Джинс». Фактически, нужно было интегрировать сервис «Сервер скидок», который используется на основном сайте продавца. Сервис полностью отвечает за программу лояльности, скидки и маркетинговые акции. После нескольких этапов переговоров с командой заказчика определили часть скидочного механизма Magento, которую можно переиспользовать, и модули для доработки.
Выход в лайв
Нам удалось успешно создать надежный интернет-магазин для Ready! Steady! Go! меньше, чем за два месяца и запустить его в апреле 2024 года. Для того, чтобы соблюсти требуемые сроки, мы оперативно масштабировали команду — в пиковые периоды она вырастала до 20-ти человек, при этом работали в выходные и праздники.
Мы смогли наладить коммуникацию с большой и распределенной командой клиента, которая отвечает за eCom. Работали в рамках двухнедельных спринтов. Чтобы минимизировать количество доработок, создавали демо-версии. Подход оказался успешным, поскольку проект завершили вовремя.
Если вам нужен надежный партнер
для разработки IT-решения с предсказуемым по срокам и бюджету результатом — давайте обсудим ваш проект