Omnichannel

Решения для омниканальной коммерции от Оджетто

Что такое
Omnichannel?

Omnichannel – подход, принципами которого являются цельность и согласованность пользовательского опыта.

Главное его преимущество заключается в том, что пользователи свободно переключаются между каналами, например,мобильным устройством, ноутбуком и оффлайновым магазином.

СЛАГАЕМЫЕ УСПЕХА

  1. ПРОВЕРЕННАЯ
    ПЛАТФОРМА

    Наиболее гибкая платформа электронной коммерции Enterprise-класса, позволяющая быстро выйти на рынок онлайн-торговли.

  2. ГОТОВНОСТЬ
    К ВЫСОКИМ НАГРУЗКАМ

    Масштабируемые решения с поддержкой больших каталогов данных (более 100 тыс. SKU), ориентированные на большое количество посетителей (от 50 тыс. в день) и высокую конверсию (сотни заказов в сутки).

  3. НАДЕЖНАЯ
    ИНТЕГРАЦИЯ СИСТЕМ

    Обмен данными с другими автоматизированными системами вашего бизнеса в реальном времени (ERP, CRM, колл-центр, аналитические системы, и т. п.).

  4. АДАПТИВНЫЙ
    ДИЗАЙН

    Максимальный охват аудитории за счет адаптации дизайна для оптимального отображения на компьютерах, ноутбуках, планшетах и смартфонах.

Множество известных брендов развивают свои онлайн-продажи на базе Magento EE

Наиболее гибкая ПЛАТФОРМА электронной коммерции enterprise-класса, позволяющая быстро выйти на рынок интернет-торговли.

  • 240 000Интернет-магазинов на базе Magento Enterprise во всем мире
  • 30% Доля magento в мировом рынке (№1) согласно Alexa top-100K
  • №1Для среднего бизнеса ($20—50 млн. годового оборота)