Omnichannel
Решения для омниканальной коммерции от Оджетто
Что такое
Omnichannel?
Omnichannel – подход, принципами которого являются цельность и согласованность пользовательского опыта.
Главное его преимущество заключается в том, что пользователи свободно переключаются между каналами, например,мобильным устройством, ноутбуком и оффлайновым магазином.
СЛАГАЕМЫЕ УСПЕХА
ПРОВЕРЕННАЯ
ПЛАТФОРМАНаиболее гибкая платформа электронной коммерции Enterprise-класса, позволяющая быстро выйти на рынок онлайн-торговли.
ГОТОВНОСТЬ
К ВЫСОКИМ НАГРУЗКАММасштабируемые решения с поддержкой больших каталогов данных (более 100 тыс. SKU), ориентированные на большое количество посетителей (от 50 тыс. в день) и высокую конверсию (сотни заказов в сутки).
НАДЕЖНАЯ
ИНТЕГРАЦИЯ СИСТЕМОбмен данными с другими автоматизированными системами вашего бизнеса в реальном времени (ERP, CRM, колл-центр, аналитические системы, и т. п.).
АДАПТИВНЫЙ
ДИЗАЙНМаксимальный охват аудитории за счет адаптации дизайна для оптимального отображения на компьютерах, ноутбуках, планшетах и смартфонах.
Множество известных брендов развивают свои онлайн-продажи на базе Magento EE

Наиболее гибкая ПЛАТФОРМА электронной коммерции enterprise-класса, позволяющая быстро выйти на рынок интернет-торговли.
- 240 000Интернет-магазинов на базе Magento Enterprise во всем мире
- 30% Доля magento в мировом рынке (№1) согласно Alexa top-100K
- №1Для среднего бизнеса ($20—50 млн. годового оборота)